McDonald’s и Starbucks – самые популярные бренды среди ресторанов быстрого питания в США в 2024 году

Почти девять из десяти американских семей посетили заведения фастфуд-гиганта McDonald’s хотя бы раз за последний год. Немного отстаёт главный американский кофейный бренд Starbucks, который ориентирован на клиентов с более высоким доходом. 

McDonald's остается лидером среди ресторанов быстрого питания в США
McDonald’s и Starbucks остаются самыми популярными брендами ресторанов быстрого питания в США (фото: Lisa Baertlein/Reuters/File)

Ресторанные сети Mcdonald’s и Starbucks ушли из России в 2022 году, и с тех пор были оперативно импортозамещены с разным успехом. Тем временем, обе сети демонстрируют стабильность в плане клиентской преданности, которая не угасает с годами. Аналитическая компания Numerator сообщает, что 87% американских семей посетили хотя бы одно заведение сети за последние 12 месяцев, что является самым высоким показателем среди всех ресторанных сетей. Средний клиент McDonald’s посещал заведения сети 54 раза за этот период и потратил $461. Это доказывает, что среднестатистический посетитель McDonald’s ходит туда часто, но тратит совсем не много. 

Также согласно аналитике Numerator:

  • Две трети американских семей хотя бы один раз посетили Starbucks за последние 12 месяцев. Клиенты этой кофейной сети, как правило, имеют более высокий доход, проживают в городских районах и обедают вне дома четыре раза в неделю. Это, в свою очередь, трудно сопоставить с текущими финансовыми трудностями кофейного бренда.

  • Клиенты мексиканской сети Chipotle моложе и демографически более разнообразны. Клиенты этой сети на 43% чаще являются молодыми представителями поколения Z, на 30% чаще проживают в городских районах и на 44% чаще являются афроамериканцами.

  • Subway ориентирован на сельские районы. Сеть, известная своими сэндвичами, насчитывает более 20 000 ресторанов в США, и хотя большинство из них расположены в городских и пригородных районах, у нее также есть свои заведения в небольших городах. По данным Numerator, клиенты Subway на 18% чаще живут в сельских районах.

  • Клиенты Dunkin’ активно посещают рестораны. Клиенты кофейной сети тратят 14% своих денег в ресторанах, что значительно больше, чем средний потребитель. Однако неизвестно, какая часть этих расходов приходится непосредственно на Dunkin’.

источник: www.restaurantbusinessonline.com