Москва привлечет столичных туроператоров к разработке новых туристических продуктов для путешественников из Китая. Программа позволит расширить ассортимент туристических программ, сервисов и маршрутов, ориентированных на туристов из КНР.
Анонсирование программы состоялось на ВДНХ в ходе семинара «Расширение географии туров по Москве. Знакомство с объектами туристского показа с целью привлечения туристов из КНР» с участием объектов показа, профильных туристических операторов и агентств, работающих с китайскими туристами и Комитета по туризму города Москвы. В разработке туристских продуктов, призванной привлечь индивидуальных туристов из Китайской Народной Республики, примут участие столичные туроператоры, уже 15 туристических компаний Москвы выразили готовность присоединиться к программе.
Семинар открыла заместитель председателя Комитета по туризму города Москвы Татьяна Шаршавицкая, выступив с презентацией программы.
«Сегодня важно смещать фокус нашего внимания на продвижение конкретных туристских продуктов. Это позволит расширить возможности для здоровой конкуренции между представителями туристской индустрии и поможет сформировать новый стандарт качества туристских продуктов для индивидуальных туристов из КНР», — отметила заместитель председателя Комитета по туризму города Москвы Татьяна Шаршавицкая.
На встрече наградили трех победителей конкурса среди китайских студентов на лучший ролик о столице почетными грамотами от Комитета по туризму города Москвы. Конкурс мини-видео «Москва за минуту» прошел в рамках кампании по продвижению столицы в странах Азиатско-Тихоокеанского региона. Ролики, занявшие первые три места, будут опубликованы на официальном аккаунте Москвы в WeChat.
Столичные объекты показа выступили со докладами, рассказав о новых потенциальных достопримечательностях, которые могут стать дополнительными точками притяжения для туристов из КНР. Туристический потенциал презентовали семь площадок, в том числе ВДНХ, Парк «Зарядье», тематический парк развлечений «Остров мечты», Московская канатная дорога, Московский зоопарк, смотровая площадка PANORAMA360, а также проект, посвященный военно-патриотической тематике. Встреча завершилась докладом Советника по культуре Посольства Китайской Народной Республики в Российской Федерации госпожи Гун Цзяцзя.
«Я рада, что Комитет по туризму города Москвы ведет активную работу по разработке новых маршрутов для китайского туриста, были презентованы действительно уникальные объекты, которые, уверена, вызовут огромный интерес: тематический парк «Остров мечты», PANORAMA360, программы, включающие военно-патриотическую тематику, и другие объекты показа», — отметила госпожа Гун Цзяцзя.
В течение января 2020 года туроператоры смогут присылать свои решения в адрес Комитета по туризму города Москвы, а в феврале начнется тестирование предложенных туристических продуктов, по итогам которого будет выбрано до 10 решений, которые вызовут наибольший интерес среди китайской аудитории. Лучшие туристические продукты получат поддержку в рамках кампании по продвижению Москвы в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
Туристские продукты должны отвечать нескольким параметрам. Во-первых, разработаны для двух групп индивидуальных туристов из КНР — для мини-групп численностью пять-шесть человек и для самостоятельных путешественников. Во-вторых, конкурсантам необходимо сформировать не менее шести продуктов, которые будут учитывать специфику и потребности индивидуальных туристов из КНР. В-третьих, разработанные продукты должны включать конечную цену продукта для китайского туриста.