Команда Instafilter создала первый фильтр для Instagram, который меняется в течение суток. Заказчиком стал #FollowMeTo – проект, за которыми ежедневно следят более 6 миллионов подписчиков со всех уголков планеты.
Основатели #FollowMeTo, Мурад и Наташа Осман, показывая красоту мира через историю своей любви, мотивируют людей путешествовать больше, открывать этот мир, не бояться границ и расширять горизонты. Первая фотография #FollowMeTo или #СледуйЗаМной была сделана 8 лет назад, с тех пор они покорили более 100 новых стран, превратив свою фирменную позу в настоящий флешмоб, «селфи путешественника».
Перед Instafilter стояла задача сделать маску на travel-тематику, чтобы она перекликалась с основной идеей #FollowMeTo. Концепция работы – романтичная атмосфера путешествия. Главной темой проекта стал летящий самолет, как символ travel-тематики. Утром он встречает розовый восход, вечером погружается в оранжевый закат, а ночью включает иллюминацию. Самолет облетает земной шар в окружении воздушных облаков, а в это время на лице пользователя отражается отблеск планеты, свет и другие природные явления.
AR-маска отражает общую тенденцию игровых механик в Instagram. Рустам Мирзахмедов, основатель студии Instafilter:
«Смена логики и контента в зависимости от времени суток, дня недели открывает широкие возможности для конкурсных механик брендам. Механику можно выстроить так, чтобы пользователь возвращался в маску снова и снова. Теперь у нас есть возможность создавать проекты со «счастливыми часами», постепенным сбором коллекций. Все эти механики положительно влияют на retention AR-эффекта».
За первую неделю после релиза фильтр применили более 10 миллионов пользователей.
Мурад и Наташа Осман, основатели #FollowMeTo:
«Мы очень давно планировали выпустить маску, и хотелось сделать ее особенной, не просто быть в тренде, а передать главный смысл нашего проекта – любовь к путешествиям. И, конечно, очень приятно, что наша маска новаторская в плане смены фильтра в зависимости от времени суток».