VASILCHUKI vs «Чайхона №1» братьев Васильчуков: ребрендинг ресторанной концепции

Одна из самых долгоживущих ресторанных концепций в России, появившаяся в 2000 году, проводит ребрендинг. В течение года «Чайхона №1» братьев Васильчуков полностью изменит свое имя на VASILCHUKI в почти пол сотне ресторанов в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Воронеже, Казани, Сочи и Саратове.

Алексей и Дмитрий Васильчуки уверены, что все должно называться своими именами. Это продиктовано и выбором нового названия для ресторанов – VASILCHUKI, которое в том числе подчеркивает семейственность компании. Акцент перенесен на личный бренд, уже являющийся своего рода знаком качества в ресторанной индустрии, а для постоянных гостей решено сохранить узнаваемый маркер – дескриптор «Чайхона №1».

VASILCHUKI vs «Чайхона №1» братьев Васильчуков: ребрендинг ресторанной концепции

В 2010 году из-за разделения бизнеса партнерами на российском рынке появились две независимые гастрономические концепции, «Чайхона №1» Тимура Ланского и «Чайхона №1» братьев Васильчуков. С этого момента начался ребрендинг ресторанов братьев Васильчуков, а новое название VASILCHUKI стало логичным продолжением этих изменений. Восточная концепция осталась в прошлом, уступив место современному мультиформату, который  находит отражение в меню, интерьере и музыкальном оформлении.

Стоит отметить, что смена названия – всего лишь небольшая часть процесса ребрендинга: будут переориентированы все каналы коммуникации, более лаконичным и удобным станет формат основного меню, изменится дизайн доставки. Финальный этап планируется завершить через год, когда будут заменены вывески всех ресторанов.

Рестораны VASILCHUKI