С 1 августа в Москве для туристов начал работать новый короткий номер — 122, а также городской десятизначный номер: +7 (495) 122-01-11 Московского центра информационной поддержки туристов. Новые номера контакт-центра организованы для удобства гостей столицы Комитетом по туризму совместно с Департаментом информационных технологий города Москвы на базе Общегородского контакт-центра.
Теперь гости Москвы могут выбрать, какой способ связи для них предпочтительнее: стационарный или мобильный. Контакт-центр работает круглосуточно, 365 дней в году, без праздников и выходных.
«Москва принимает с каждым годом все больше туристов, и контакт-центр — это важный шаг для выстраивания обратной связи с ними. А короткий номер 122 легко запомнить и удобно набрать на мобильном телефоне — для этого требуется всего несколько секунд. Операторы контакт-центра консультируют на русском и английском языках, что, несомненно, является важным, учитывая рост количества иностранных туристов в Москве. Для создания Московского центра информационной поддержки туристов был использован накопленный опыт, в том числе горячей линии Департамента транспорта во время чемпионата мира по футболу 2018», — рассказали в пресс-службе Комитета по туризму города Москвы.
Короткий номер 122 работает для вызовов с мобильных номеров всех российских и иностранных операторов связи на территории Москвы и Московской области. Десятизначный городской номер +7 (495) 122-01-11 работает для вызовов с мобильных и городских номеров из зарубежных стран и территории РФ. Оплата звонков на оба номера осуществляется в соответствии с тарификацией оператора абонента.
Операторы Общегородского контакт-центра Москвы (ОКЦ) готовы ответить на любой вопрос туристов: как оплатить проезд в метро и доехать до аэропорта, как добраться из одной точки маршрута в другую и где взять в прокат велосипед. Также специалисты расскажут об интересных городских событиях и фестивалях, проходящих в столице, поделятся адресами музеев, стадионов, парков и других достопримечательностей. Туристам подскажут адреса и время работы посольств, консульств и визовых центров, и, конечно, сотрудники Центра обязательно придут на помощь в экстренной ситуации.
Получить консультацию можно на двух языках — русском и английском. В дальнейшем станут доступны китайский, французский, немецкий и испанский языки. Сейчас на линии работают 20 операторов, но при возрастании нагрузки на контакт-центр их число будет увеличиваться.
Прежние номера туристического контакт-центра аннулируются и действовать уже не будут.
Источник: пресс-служба Мостуризма