Гости Starbucks, наверняка, уже заметили вкусовые особенности напитка на темной обжарке, запомнили названия размеров стаканчиков и нашли необычные рецепты под тегом #СекретноеМеню. Теперь настало время снова открывать свой кофе-словарь и записывать актуальные термины. Starbucks собрал фразы, которые помогут в общении с бариста и откроют любимую кофейню с новой стороны.
«Можно мне, пожалуйста, Латте Шорт»
Starbucks известен своими уникальными обозначениями размеров стаканчиков. История о происхождении таких необычных названий переносит гостей в 1986 год, когда Говард Шульц, вдохновившись романтикой Италии, привез в Америку не просто вкус этой особенной страны, но и добавил ее атмосферу в меню собственных кофеен. Так, итальянские обозначения прижились на объемах стаканчиков Starbucks. Традиционно их всего три – Толл, Гранде и Венти. Но этим летом в кофейнях в 10 городах России появился еще один термин – Шорт. Этот самый маленький стаканчик объемом 240 миллилитров не представлен в меню, но с 14 июня вы смело можете говорить бариста «Мне, пожалуйста, Латте Шорт», и, будьте уверены, за баром вас точно поймут.
Секретная новинка подойдет гостям, которые пьют кофе несколько раз в день, безуспешно пытаясь сократить количество чашек. Просто замените один или два стаканчика на размер Шорт и смело отправляйтесь по делам – объем выпитого кофе получится меньше. Кроме того, вам не придется переживать, что новый для вас напиток может не подойти по вкусу — просто попробуйте его уменьшенную версию, а после смело возвращайтесь к уже привычному Гранде.
«Мне, пожалуйста, Латте на Блонде»
Визитной карточкой Starbucks на протяжении многих лет являлся классический бленд Espresso Roast — зерна темной обжарки придают напиткам многогранный вкус с нотками карамели и специй. Но этой зимой было решено, что две обжарки лучше, чем одна! Так, в кофейнях появились яркие пачки Blonde Espresso. Возможно, вы уже сталкивались с предложением бариста попробовать Латте на зернах светлой обжарки? Теперь вы точно знаете, что обозначение Blonde – это уникальное открытие для ценителей нежного кофе. Мягкий, но бодрящий вкус напитков на основе этой смеси придаст вашему кофе совершенно новый оттенок.
«Думаю, Нитро Колд Брю отлично подойдет для такого жаркого лета»
В этом году помимо уникального пространства Starbucks Reserve Bar, гости открыли для себя еще и напитки Нитро. Новинка была представлена эксклюзивно в кофейне #Неглинная15 этой весной и за 2 месяца уже успела собрать целую команду кофеманов, которые выстраиваются в очередь за стаканчиком с незабываемым вкусом. Технология приготовления. Нитро действительно уникальна — кофе заваривается специальным холодным методом, а затем насыщается азотом, что позволяет раскрыть его глубокий сливочный вкус. Охлажденный напиток каскадом спускается в стакан из крана, образовывая кремообразную текстуру и оставляя крошечные пузырьки на нежной бархатистой пенке. Приятной новостью для тех, кто считает дни до своего отпуска, стало отсутствие сахара в напитках Нитро Колд Брю и Нитро Колд Брю с холодной пенкой.
«Можно ли приготовить Эспрессо-Лунго?»
Слово «Лунго» также не было знакомо гостям кофеен Starbucks до этого лета. Особенно внимательно к нему следует присмотреться любителям Американо. Для тех, кто ценит в напитке насыщенный яркий вкус без молока или большого количества воды, кофе Эспрессо-Лунго придется очень кстати. Благодаря продлению последней фазы приготовления на несколько секунд и долгому проливу, получается эспрессо достаточно большого объема (около 100 миллилитров). С такой альтернативой любителям классического черного кофе хватит заряда энергии не только на продуктивную работу в офисе, но и на долгие прогулки с друзьями.
«Мне, пожалуйста, в свой тамблер»
Такие слова можно слышать в кофейнях в 10 городах России все чаще, что не может не радовать. Ведь, делая выбор в пользу собственной многоразовой кружки, гости Starbucks помогают сохранить окружающую среду. В благодарность за заботу о планете Starbucks предоставляет скидку на напиток гостям, которые заходят в кофейню со своим тамблером. Сокращая количество использованных стаканчиков, компания стремится улучшить экологическую обстановку в мире. Так, в Starbucks можно найти Reusable Cup – эко-версию знаменитого стаканчика.
Это лишь часть неочевидных фраз, которые помогут вам сделать поход в кофейню еще более увлекательным и полезным! Теперь вы можете почувствовать себя немного бариста – просто захватите друга и удивите его своими знаниями в области кофе. А если вы не нашли определения незнакомых терминов в этой статье, то загляните на официальную страничку Starbucks в Instagram – именно там вам откроются актуальные новости из жизни кофейни.
Компания Starbucks – ведущий мировой розничный продавец кофе и лидер по промышленному обжариванию кофейных зерен, а также всемирно известный бренд с сетью кофеен, насчитывающей более 24 тысяч заведений по всему миру.
Сегодня Starbucks предлагает более 80 000 различных вариаций приготовления напитков и делится с гостями своим уникальным опытом и традициями. А благодаря программе лояльности #МоиНаградыСтарбакс гости могут участвовать в регулярных акциях кофеен по всей России, получать подарки и узнавать последние новости бренда. В настоящее время кофейни Starbucks представлены в 10 городах: в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Сочи, Краснодаре, Ярославле, Екатеринбурге, Тюмени, Самаре и Казани.