Агрохолдинг «Московский» поделился секретами выращивания зелени для ресторанов

29 июля Агрохолдинг «Московский» впервые открыл свои двери для проведения камерного мероприятия, посвященного вопросам развития и взаимодействия ресторанной отрасли и производителем. На призыв агрохолдинга «Московский» обсудить острые вопросы HoReCa откликнулись рестораторы и специалисты по закупкам для отрасли. Мероприятие состоялось в цехе выращивания съедобных цветов и микрозелени.

Агрохолдинг «Московский» поделился секретами выращивания зелени для ресторанов

На мероприятии можно было узнать, что «Московский» успешно запустил доставку напрямую из тепличного комплекса, который находится в Новой Москве. Агрохолдинг существовал в офлайн-формате больше пятидесяти лет, но новая реальность диктует свои правила, и «Московский» с уверенностью и легкостью вступил на путь онлайн-продаж. В рамках мероприятия посетителям показали святую-святых — цех по выращиванию микрозелени и съедобных цветов.

Специалисты «Московского» рассказали и показали, как буквально в космических условиях появляются ростки, какое используется оборудование для их выращивания и подробно объяснили, почему они придают такую ценность любому блюду. Микрозелень и съедобные цветы в «Московском» выращивают в комнатах за герметичными дверями с оптимальным микроклиматом и искусственным освещением.

Обычный посетитель попасть сюда не может. Но во время мероприятия «Московский» сделал это возможным с условием соблюдения всех мер безопасности: необходимо пройти через барокамеру с системой очистки и открыть тяжелую раздвижную дверь. На производстве стерильные условия выращивания, поэтому даже перед барокамерой всех просят обрабатывать подошвы специальной очищающей жидкостью, надевать халаты и бахилы.

Всего в ассортиментной линейке представлено 27 видов микрозелени и каждый можно было попробовать прямо с ветки. А среди съедобных цветов здесь представлены спилантес, бегония, настурция, бораго и васильки.

Кульминацией программы стал вкусный стол, на котором шеф-повар и технолог «Московского» вступили в кулинарный баттл по приготовлению смузи из собственных продуктов. Победила дружба, ведь главными ингредиентами напитка были сочные желтые и красные арбузы, микрозелень и салат кейл от «Московского».

Агрохолдинг «Московский»

РЕКЛАМА ПАРТНЁРОВ