Туристский информационный центр продолжит работу на фестивале «Путешествие в Рождество» до 31 января

Комитет по туризму города Москвы информирует, что работа информационного центра для туристов на центральной площадке фестиваля «Путешествие в Рождество» продолжится до конца января. Ранее Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что главный зимний фестиваль решено продлить до 31 января.

Туристский информационный центр продолжит свою работу до конца месяца в одном из павильонов фестиваля «Путешествие в Рождество» на Манежной площади. Он будет работать все дни работы фестиваля — до 31 января включительно.

Туристский информационный центр продолжит работу  на фестивале «Путешествие в Рождество» до 31 января

О решении продлить работу основных площадок фестиваля ранее сообщил Сергей Собянин. Учитывая пожелания горожан, главный московский фестиваль продлили до конца января.

Информационный центр рядом с Музеем археологии Москвы работает ежедневно с 11:00 до 21:00 по будням, с 10:00 до 22:00 по выходным. Здесь путешественники могут узнать о мероприятиях и достопримечательностях Москвы, о работе городского транспорта и навигации по городу. Консультанты помогают гостям столицы на русском и английском языках.

В инфоцентре туристы могут бесплатно получить карты города в двух форматах (А3 и складные карманные), где отмечены основные точки притяжения Москвы, а также брошюры-путеводители: «Москва: что посмотреть», «По Москве с детьми», «Москва: события и культура». Эти материалы переведены на русский, английский и китайский языки и созданы столичным Комитетом по туризму.

В павильоне представлены и информационные материалы с маршрутами по ВДНХ, буклеты от Государственного исторического музея, Еврейского музея и центра толерантности, Московской канатной дороги, смотровой площадки Panorama 360, «Москвариума» и парка «Зарядье».

За месяц работы информационного центра консультанты помогли более 10 тысячам туристов на Манежной площади узнать не только о праздничных мероприятиях, но и то, как выбрать себе развлечение по душе.


Фестиваль «Путешествие в Рождество» стартовал 13 декабря 2019 года. В городе заработала 81 праздничная площадка. Ранее Сергей Собянин сообщил, что гостями фестиваля «Путешествие в Рождество» уже стали более 21 миллиона человек.

Комитет по туризму подсчитал число хештегов #Москва на русском, английском, французском, немецком и испанском языках. С 1 по 8 января столицу более 800 тысяч раз упомянули в публичных аккаунтах в социальных сетях «Инстаграм», «Одноклассники», «В контакте» и «Твиттер».

РЕКЛАМА ПАРТНЁРОВ