Costa Cruises возобновляет программу «Гарантия возврата денег

Руководствуясь правилом «Мы работаем для вашего удовольствия», Costa возобновляет программу Money Back Guarantee — гарантированный возврат денег тем, кому не понравился круиз. Если пассажир недоволен поездкой, он может обратиться в клиентский отдел Costa в течение суток после захода на борт, оформить возврат денег и сойти на берег.

В течение 30 дней компания компенсирует не только стоимость круиза, но и прочие траты: от портовых сборов до билетов на самолет. А еще обеспечит бесплатный трансфер до аэропорта. «Мы пошли на такой беспрецедентный шаг потому, что уверены в качестве наших круизов, — поясняет старший вице-президент компании по международным продажам Массимо Бранкалеони. — И думаем, что эта программа позволит большому числу новых пассажиров отбросить страхи и открыть для себя прекрасный мир круизов».

Costa Cruises возобновляет программу «Гарантия возврата денег
Costa Cruises возобновляет программу «Гарантия возврата денег

Впервые программа гарантийного возврата денег была анонсирована в 2015 году. За три года ею воспользовались менее 0,1% пассажиров лайнеров Costa.

В апреле 2018 индекс лояльности (Net Promoter Score, или NPS) гостей лайнеров Costa Cruises достиг рекордных 58%. NPS — это показатель, который измеряет долю лояльных клиентов или потребителей продукта, товара или услуги, иначе говоря — людей, которые порекомендовали бы их своему другу или коллеге. Оценка может колебаться от -100% до +100%. Показатель NPS выше 50% считается отличным.

Услуга «Гарантия возврата денег» действует при бронировании круизов из Европы до 31 декабря 2019 года для круизов с отправлением до 31 мая 2020 года, предложение не распространяется на круизы по Южной Америке, Азии и кругосветные путешествия. Чтобы воспользоваться опцией «Гарантия возврата денег», пассажирам Costa достаточно связаться со службой по работе с клиентами конкретного лайнера и заполнить заявление.

Дальше обо всём позаботится Costa Cruises. В течение 30 дней компания возместит 100% уплаченной клиентом суммы: за билет на круиз, за билеты на самолёт, поезд или другой вид транспорта, включенный в бронь, портовые сборы, регистрационный сбор, сервисный сбор и деньги за любую оплаченную дополнительную услугу, которой гость не успел воспользоваться.

Кроме того, служба по работе с клиентами Costa организует бесплатный трансфер обратно в порт погрузки или в аэропорт вылета. Если организовать обратный рейс в тот же день невозможно, Costa предложит гостям переночевать в 4-звездочном отеле. Чтобы избежать сложностей с экстренным возвращением домой, Costa просит гостей, которые решили прервать круиз, сообщить об этом в течение 24 часов после посадки или не позднее чем за 2 часа до отправления судна из очередного порта.

РЕКЛАМА ПАРТНЁРОВ