Пенелопа Крус в образе русалки для Costa Cruises

Испанская актриса поднимется на борт круизного лайнера Costa под звуки легендарного итальянского ретро-хита «Sapore di sale» Джино Паоли. Кампания стартует 2 декабря.

Costa Cruises начинает международную рекламную кампанию, главной героиней которой станет Пенелопа Крус. Известная испанская актриса играет русалку, которая попадает на корабль, зачарованная фирменным гудком Costa. Ей суждено испытать настоящее «счастье в квадрате», неотъемлемую часть отдыха в море, заложенную в концепцию круизной компании.

Пенелопа Крус в образе русалки для Costa Cruises

«У Пенелопы Крус есть все качества идеальной представительницы Costa: она веселая, искренняя и большой профессионал в своем деле. Пенелопа олицетворяет собой красоту, дух и замысел компании. Новый рекламный ролик рассказывает о круизе как о морском волшебстве, доступном человеку и притягательном настолько, что оно способно очаровать даже русалку. Мы выбрали саундтреком оригинальную версию старой песни «Sapore di Sale» легендарного певца Джино Паоли для ассоциации с классическим итальянским стилем отдыха», — сказал старший вице-президент по международному и стратегическому маркетингу Costa Cruises Лука Касаура.

Режиссером ролика выступил каталонец Жауме де Лайхуана (Jaume de Laiguana), известный автор видеоклипов Шакиры. Ролик выйдет на телеэкраны в Италии, Франции, Испании и в мировой интернет в форматах 60, 30, 20 и 15 секунд. Полную версию телезрители впервые увидят в Италии 2 декабря в 21.00 на всех площадках телекоммуникационной компаний Mediaset. Тизер ролика уже демонстрируется.

Музыка добавит популярности рекламе: оригинальная версия песни «Sapore di sale» («Привкус соли») 1963 года, исполненная Джино Паоли, одна из самых любимых итальянцами композиций, подчеркивает характер компании Costa и ее генуэзские корни. Ведь автор и исполнитель хита – важный представитель «генуэзской школы», которая произвела революцию в итальянской популярной музыке 1960-х гг.

Генуя, родной город Costa, где находится ее штаб-квартира на протяжении 70 лет, станет частью рекламной кампании. Логотип «Genova nel Cuore“ («Генуя в нашем сердце») покажут в Италии, Франции и Испании в завершение истории русалки. «Так мы хотим поддержать наш город в трудное время. Это одна из многих инициатив, предпринимаемых компанией Costa в поддержку города. Она способствует переменам к лучшему, которые мы увидим в скором будущем», – говорит Лука Касаура.

Ролик с Пенелопой Крус, спродюсированный креативным агентством Young & Rubicam Spain, будет показан в ходе обширной кампании в социальных сетях, а также в точках основных продаж и партнерских агентствах Costa.


Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

AlphaOmega Captcha Geographica  –  What City Do You See?