Новое место в Москве: барное объединение «ПРОФСОЮЗ» (техническое открытие 11 декабря 2019)

Предприниматели шокируют москвичей новым форматом развлечений: комплекс из двадцати двух баров абсолютно разных концепций начнет работу 11 декабря в техническом режиме. Идея создания огромного барного «ПРОФСОЮЗа», расположенного в бывшем здании издательства «Молодая Гвардия» на Новослободской, принадлежит Дмитрию Левицкому и Гоше Карпенко, а также партнерам из Казахстана Роману Рустемову и Игорю Кузнецову, создателям Bla Bla Bar.

Новое место в Москве: барное объединение «ПРОФСОЮЗ» (техническое открытие 11 декабря 2019)
Дмитрий Левицкий и Гоша Карпенко

За 6 месяцев идеологи проекта воссоздали единственные на 2019 год «руинные бары» в России в пространстве размером 1700 кв. метров в самом центре Москвы. Рестораторы вместе с Йовой Ягер и Константином Беляевым переосмыслили и адаптировали под московские реалии концепцию, появившуюся 20 лет назад в Будапеште в районе Эржебетвароша. Там местные энтузиасты приспособили и восстановили под свои бизнесы, рестораны и кафе полуразрушенные здания.

В Барном объединении «ПРОФСОЮЗ» гарантируют атмосферу не только за счет дизайна, настоящего фонтана, сопутствующих развлечений в виде алко-тира и качественного обслуживания, но и через синергию концепций баров-резидентов, в числе которых главный экспат-бар Москвы Jim N Jack’s Bar, Prosecco Bar PR11, Iggy Pub Molodaya. Барные команды ждут в гости свой круг, а те приведут своих: никакого платного продвижения и кальянов. В объединении даже собираются выдавать профсоюзные билеты.

По словам основателей HURMA Group of companies, которые взяли на себя весь процесс создания проекта с нуля, барное объединение будет искренним и открытым заведением, типичным для европейской культуры, но непривычным для Москвы. Дух индустриализма, иммерсивные декорации, безупречный алкоголь и полная атмосфера погружения – это те вещи, которые позволят хорошо провести выходные: две промо-группы отвечают за музыкальное сопровождение пятниц и суббот. Логотип неслучайно напоминает флаг «Евросоюза», только вместо звёзд на синем фоне — рюмки. Символ, передающий дух пространства, в котором всем будет комфортно, безопасно и весело.

РЕКЛАМА ПАРТНЁРОВ