Hillside Beach Club вдохновляет студентов Гарварда

Hillside Beach Club – один из лучших курортных отелей Турции, он расположен в Фетхие, на побережье Эгейского моря, и позволяет отдыхающим совместить все блага современного отельного сервиса и возможности единения с природой.

Успех Hillside Beach Club стал тематическим кейсом для студентов курса маркетинга в одном из лучших мировых университетов — Гарвардской школе бизнеса.

Hillside Beach Club вдохновляет студентов Гарварда
Hillside Beach Club — один из лучших пятизвёздочных курортных отелей Турции

Курорт находится под руководством Alarko Holding Tourism Group и славится своими аутентичными способами управления, мотивированным персоналом, популярностью среди гостей, что рассматривается в кейсе под названием «Обеспечение идеального семейного отдыха в Средиземноморье». Благодаря анализу работы Hillside Beach Club, студенты могут узнать, что необходимо менеджменту для создания и ведения успешной корпоративной политики и как достигнуть исключительных успехов, включая 99%  показатель удовлетворения гостей и большой процент (68%)  постояльцев, которые посещают отель на постоянной основе.

Исследование было проведено старшим преподавателем Гарварда — Rajiv Lal, который специализируется исключительно на маркетинге и организациях, ориентированных на гостей и является глубоко почитаемым в этой области. Благодаря встречам с главой Alarko Tourism Group, Эдипом Илкбахаром, с менеджерами, сотрудниками и гостями, достоверному подходу к обслуживанию Hillside Beach Club, маркетинговые идеи и инновационные методы управления Hillside Beach Club были тщательно изучены.

Кейс подчеркивает философию «счастливых сотрудников и счастливых гостей» курорта и отмечает преобразование места размещения персонала, что позволяет убедиться, что о них достаточно заботятся. В подтверждение успеха такого подхода, сотрудники Hillside Beach Club в среднем работают в компании 6.2 года.

Говоря о миссии Hillside Beach Club’s создать концепцию «feel good» среди гостей и персонала Эдип Илкбахар отметил: «Мы обязаны нашему персоналу, ровно, как и нашим гостям. Мы работаем в бизнесе, где наша главная задача сделать так, чтобы  людям было хорошо. Причем мы определяем ощущение «хорошо», не как понятие обладания чем-либо или понятие роскоши. Мы подразумеваем определенные эмоции, которые испытывают сидя под любимым деревом, или то чувство радости, когда твой друг приходит к тебе в гости. Эта философия помогла нам добиться того, что многие гости возвращаются к нам снова и снова, а персонал остается с нами на многие годы».

Чтобы удовлетворить постоянно меняющиеся потребности гостей, Hillside Beach Club применяет политику постоянного улучшения, и пристально следит за глобальными трендами в психологии, для внедрения новых и разнообразных опытов каждый год. Гарвардский кейс также рассматривает инновационные предложения курорта, такие как приложение “Hillside Beach Order”, которое позволяет гостям размещать заказы без покидания своих лежаков, а также размещение информации о вакансии “Chief Instagram Officer”, которая получила отклик около 62,000 резюме и награду “Best Social Media Project” на 14й премии Golden Spider Web.

Hillside Beach Club принимает долгосрочную и устойчивую стратегию, учитывая ключевые рынки, чтобы подготовиться к возможному кризису в сфере туризма. Илкбахар сказал: «нашим приоритетом мы сделали противостояние возможному кризису, сохраняя качество предоставляемых услуг посредством нашей философии постоянного улучшения».

РЕКЛАМА ПАРТНЁРОВ

НОВОСТИ ПАРТНЁРОВ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

AlphaOmega Captcha Geographica  –  What City Do You See?