20 площадок, 70 виртуальных программ и более 110 000 онлайн-посетителей: первые итоги проекта «#Москвастобой»

Культурный онлайн-проект «#Москвастобой», запущенный столичным Комитетом по туризму, подводит итоги первой недели работы. За это время к нему присоединились свыше 20 музеев, образовательных и выставочных площадок.

Не выходя из дома, можно посмотреть более 70 виртуальных экскурсий, онлайн-лекций и мастер-классов. Как сообщила заммэра Наталья Сергунина, аудитория только на официальном сайте https://stayhome.moscow за первую неделю превысила 110 000 человек. И это не считая интернет-ресурсов и социальных сетей партнеров.

«Третьяковская галерея, Пушкинский музей, центр “Космонавтика и авиация” на ВДНХ, музей современного искусства “Гараж” — онлайн-проект “#Москвастобой” объединяет уже более 20 участников. За первую неделю аудитория только на официальном сайте, не считая сайтов и социальных сетей всех партнеров, превысила 110 000 человек», — рассказала Наталья Сергунина.

Самыми популярными по итогам первой недели оказались онлайн-экскурсии от Государственной Третьяковской галереи, ГМИИ имени А.С. Пушкина, музея современного искусства «Гараж», Московского планетария, Музея русского импрессионизма. Больше всего онлайн-посетителей собрала обзорная экскурсия по Московскому зоопарку.

К проекту «#Москвастобой» продолжают присоединяться новые площадки, появляются новые экскурсии и форматы. Например, планируется, что скоро все желающие смогут познакомиться с видеопрезентациями модных коллекций от известных и молодых дизайнеров.

А 27 марта, во Всемирный день театра, на сайте стартовали прямые трансляции театральных постановок. Первой стала программа «Любовь не выдумать нельзя…» от Московского драматического театра имени А.С. Пушкина: молодые артисты читали стихи современных поэтов. Запись опубликована в соответствующем разделе.

Кроме того, москвичи и жители других городов могут в прямом эфире смотреть мастер-классы шеф-поваров столичных ресторанов. Они показывают, как готовить различные блюда у себя дома. Трансляции проходят два раза в неделю — по вторникам и четвергам. Первые два прямых эфира уже есть на сайте. В сумме эти мастер-классы (на портале «#Москвастобой» и в социальных сетях партнеров) посмотрели более 700 тысяч человек.

РЕКЛАМА ПАРТНЁРОВ

НОВОСТИ ПАРТНЁРОВ