Рестораны-победители и итоги 15-го Московского Гастрономического Фестиваля

29 октября 2019 г. в ресторане La Bella Societa состоялся «Гастрономический Бал» – официальная церемония закрытия Московского Гастрономического Фестиваля, который в течении всего октября стал настоящим праздником вкуса.

Более 100 самых интересных московских ресторанов предлагали своим гостям дегустационные меню. Авторы этих сетов, лучшие шеф-повара города, рестораторы, журналисты и московские трендсеттеры стали гостями церемонии.

Рестораны-победители и итоги 15-го Московского Гастрономического Фестиваля

Своими самыми необычными блюдами в этот вечер угощали, среди прочих, рестораны «Аппетитного Маркетинга»: Gayane’s и «Честная кухня».

Обладателями Гран-При XV Московского Гастрономического Фестиваля среди ресторанов «АМ» стали:

  • ресторан AvocadoQueen/ шеф-повар Станислав Иванов, Бренд-шеф Глен Баллис
  • ресторан Modus / шеф-повар Андрей Колодяжный
  • ресторан Christian/ шеф-повар Кристиан Лоренцини
  • ресторан MolonLave/ шеф-повар Стаматис Цилиас
  • ресторан Gayane’s/ Бренд-шеф Гаяне Бреиова

Московский Гастрономический Фестиваль достиг серьезной даты в своем развитии, за 15 лет очень многое поменялось в ресторанной жизни Москвы и, оценивая эти годы, оргкомитет Фестиваля учредил номинацию, которая присуждается за долгосрочные достижения и вклад в развитие ресторанной, гастрономической культуры. Награды были вручены таким ресторанам «Аппетитного Маркетинга,» как: «Честная кухня» и «Кавказская пленница». 

“Мы уже 15 лет развиваем ресторанный рынок, с одной стороны — создаем традицию есть вне дома, а с другой стороны — стараемся сделать еду частью культуры, чтобы люди не только насыщались, но и задумывались о том, что они едят, для чего и как эту еду для них сделали лучшие мастера своего дела — шеф-повара. — говорит один из организаторов МГФ Игорь Губернский — Чтобы гости ресторанов научились получать эстетическое удовольствие, думали об осознанном потреблении без вреда для планеты, для сохранения окружающей среды. Всё это — элементы жизни в 21 веке, части социальной жизни современного человека.  При этом, мы понимаем, что Россия — многонациональное государство с очень самобытной культурой, в которой переплетены история нашей огромной страны, которая после открытия границ в 90-е годы обогатилась еще и гастрономической культурой других стран. Это, можно сказать, наша особенность — собирать лучшее в мире и делать это частью своей жизни. Это свойственно великим странам и Россия такая страна. У нас не может быть моногастрономической культуры. Мы с одинаковым удовольствием и энергией поддерживаем и грузинские рестораны и узбекские, и итальянские, и японские. И согласитесь, это очень хорошее многообразие. За 15 лет мы прошли дистанцию, которые другие страны проходят за полвека. В Москве довольно много заслуженных ресторанов, которые работают все эти годы, которые блистали раньше и продолжают быть отличными ресторанами сегодня. Часто информационный фокус смещается на самое новое, но это не значит, что мы не ценим, не помним тех, кто внес существенный вклад в развитие ресторанной еды. И поэтому, мы отметили несколько ресторанов, которые навсегда останутся в истории ресторанной Москвы, и когда-нибудь новый Гиляровский напишет новую книгу о Москве и москвичах и обязательно отметит именно их.”

Весь вечер гостей угощали главным коктейлем МГФ – Grey Goose Fizz с грейпфрутовым соком и персиковым ликером. Получение эталона вкуса в коктейле — это искусство, тонкая ювелирная работа. Миксология требует такого же мастерства и преданности своему делу, как и работа шефа на кухне. Nespresso представил два бленда кофе редких сортов из Кении и Непала, которые были созданы специально для ресторанов с 2 и 3 звездами Michelin. Бренд традиционно поддерживает МГФ, демонстрируя тесную взаимосвязь кофе гран-крю и высокой кухни.

Весь месяц, по случаю юбилейного МГФ, при бронировании посещения через сервис LeClick в любом рес­то­ра­не-участнике и за­ка­зе Tasting Menu гости получали, и еще два дня будут получать, 300 пре­ми­альных миль S7 Priority за каждое бро­ни­ро­ва­ние, и шанс выиграть 100 000 миль от ави­аком­па­нии S7!

И еще одна прекрасная новость — с 1 ноября Московский Гастрономический Фестиваль и сеть бургерных Burger Heroes запускают совместный проект и будут предлагать всем желающим, особый, созданный в честь юбилейного МГФ, гастрономический бургер. Создал его Артем Гребенщиков – шеф ресторана Bohemian Bourgeois, получившего в этом году премию «Лавровый Лист» как лучший ресторан Санкт-Петербурга.

Подробнее обо всех действующих акциях и мероприятиях, описание всех дегустационных сетов и фотографии блюд можно найти на обновленном сайте фестиваля www.gastronomic.ru и в социальных сетях МГФ.



Загрузка...