Belmond представляет рекламную кампанию «The Art of Belmond»

Коллекция отелей Belmond предлагает своим гостям отдых класса «люкс» с безупречным сервисом в разных точках планеты. В Лондоне и Санкт-Петербурге, на Амальфитанском побережье Италии, на берегу океана в Азии, на потрясающих водопадах Игуасу или в Африке, везде вас ждёт незабываемый отдых со знаком качества Belmond.

Belmond представляет рекламную кампанию «The Art of Belmond»
Belmond Hotel Splendido в итальянском Портофино

11 октября 2017 года Belmond с гордостью представляет свою новую рекламную кампанию под названием «The Art of Belmond», которая откроет гостям удивительный мир восхитительной и роскошной коллекции отелей, поездов и круизов.

Новая кампания посвящена «The Art of Savoir-Vivre», что в переводе с французского означает «Искусство жить». Концепция рекламной кампании полностью отражает суть коллекции Belmond, полную необыкновенных персонажей и удивительных мест. Основная задача – повышение узнаваемости бренда и укрепление его позиций на рынке роскошных путешествий. Кампания, над созданием которой работали несколько талантливейших художников, включает художественный фильм, фирменные багажные бирки и эксклюзивные постеры, посвященные любви к путешествиям.

По словам Арно Шампенуа, Старшего вице-президента компании Belmond по развитию бренда и маркетингу, основная идея рекламной кампании – подчеркнуть подлинную уникальность и богатую историю коллекции Belmond, отели и поезда которой пробудят в вас ностальгические воспоминания о прекрасных моментах прошлого.

Фильм «The Art of Savoir-Vivre» представляет собой серию из шести короткометражных видео, рассказывающих о шести постояльцах отелей коллекции. Фильм был снят известным режиссером Роменом Чассаином и открывает удивительный мир Belmond, почти такой же сказочный, как и его гости. «Наш мир отчаянно нуждается в доброй сказке, которая красочно представлена в фильме», считает господин Шампенуа.

Для своих постояльцев Belmond создал серию коллекционных багажных бирок. Пять поп-арт художников разработали индивидуальные макеты багажных этикеток для каждого отеля, поезда, круиза и сафари – новое видение ностальгии по золотому веку путешествий. Гости также смогут приобрести один из красочных плакатов о путешествии в сказочный мир Belmond, относящихся к каждой отдельной категории: отели, курорты и природа, круизы, поезда и путешествия.

Г-н Шампенуа считает, что любое место определяют люди, которые там работают. В своей новой рекламной кампании создатели постарались передать характер и подлинный образ сотрудников Belmond, которые являются лицом и частью наследия бренда на протяжении десятилетий.

В честь запуска своей рекламной кампании Belmond представляет две удивительные коллаборации:

  • «First Light» при поддержке Leica Sport Optics – оптические приборы для наблюдения за дикой природой будут доступны в Бразилии, Южной Африке и на Майорке.
  • «Exceptional Music in Exceptional Locations» – выступления лондонского филармонического оркестра во владениях Belmond, а также совершенно особенный концерт в Belmond Reid’s Palace 7 декабря 2017 года.

И наконец, бренд представляет обновленный сайт belmond.com и специальный хештег для пользователей социальных сетей: #TheArtofBelmond.

В заключении, г-н Шампенуа добавляет, что новая кампания определяет какой на самом деле является коллекция Belmond. Эта кампания стала торжеством богатого наследия бренда и подлинным отражением его индивидуальности. В то же время, гости увидят потрясающую историю, объединяющую главные ценности Belmond, отличающие коллекцию от любого другого бренда.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Blue Captcha Image
Новый проверочный код

*