Сервис онлайн-бронирования отелей Ostrovok.ru признан лучшим сервисом бронирования отелей в категории «Розничная торговля» по итогам девятой ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания». Имена победителей были объявлены 21 сентября на торжественной церемонии награждения в Сочи.
Евгений Волонцевич, руководитель операционного департамента Ostrovok.ru, комментирует: «Мы благодарны за высокую оценку нашего сервиса экспертным жюри. В первую очередь наша команда фокусируется на технологиях и клиентском сервисе. Именно эти два фактора являются драйверами нашего бизнеса. Сегодня мы доступны для клиентов в режиме «24/7», отвечаем на пяти языках по телефону, электронной почте, в социальных сетях и мессенджерах. В рамках risk-based approach мы берем на себя заботу о бронированиях наших клиентов для того, чтобы их поездки проходили гладко. Это позволяет нам удерживать позицию национального лидера России в сфере онлайн-тревел».
Церемония награждения завершила собой двухдневный форум, проходивший в рамках премии. Евгений Волонцевич, руководитель операционного департамента Ostrovok.ru, принял участие в качестве спикера форума и рассказал, как обеспечивать качество услуг в системе онлайн-бронирования гостиниц. Екатерина Белоусова, директор по коммуникациям Ostrovok.ru, выступила спикером в секции «Как говорить с клиентами в условиях культуры информационного изобилия?», где рассказала о том, как в компании строится коммуникация с клиентами.
Премия «Права потребителей и качество обслуживания» – ежегодная общественно значимая награда, вручаемая наиболее успешным проектам в области прав потребителей и повышения качества обслуживания.
Лауреатами премии «Права потребителей и качество обслуживания» становятся компании, ответственно относящиеся к соблюдению прав потребителей, производству товаров и оказанию у слуг, оправдывающие делами самое высокое доверие – доверие потребителей.