Москва и Хайнань договорились о расширении сотрудничества в сфере туризма

22 июня состоялся телемост с участием представителей Комитета по туризму города Москвы и Управления по туризму, культуре, радиовещанию и спорту провинции Хайнань (КНР).

С приветственным словом к участникам телемоста обратилась заместитель председателя столичного Комитета по туризму Татьяна Шаршавицкая.

«Москву и различные города и регионы Китая связывают многолетняя дружба и сотрудничество. Для нас очень важен обмен опытом с китайскими коллегами в сфере поддержки и развития туризма, поскольку сейчас мы переходим к этапу восстановления отрасли», — отметила она.

22 июня состоялся телемост с участием представителей Комитета по туризму города Москвы и Управления по туризму, культуре, радиовещанию и спорту провинции Хайнань (КНР). С приветственным словом к участникам телемоста обратилась заместитель председателя столичного Комитета по туризму Татьяна Шаршавицкая. «Москву и различные города и регионы Китая связывают многолетняя дружба и сотрудничество. Для нас очень важен обмен опытом с китайскими коллегами в сфере поддержки и развития туризма, поскольку сейчас мы переходим к этапу восстановления отрасли», — отметила она. В ходе онлайн-встречи стороны обсудили ключевые меры поддержки туристического сектора, которые в настоящее время реализуют Москва и провинция Хайнань. Представители московской стороны подробно рассказали об инициативах столичного Комитета по туризму, направленных на стабилизацию ситуации в туриндустрии, содействие развитию партнерств внутри туристического рынка и разработке новых креативных проектов. Так, вновь созданная платформа для взаимодействия с турбизнесом Moscow Travel Hub (travelhub.moscow) позволяет участникам делиться новейшими разработками в области цифровых технологий применительно к сфере туризма, создавать совместные турпродукты, проводить переговоры. А инновационный туристический маркетплейс RUSSPASS предоставляет возможность туристу сформировать индивидуальный маршрут для путешествия по России, приобрести авиабилеты и забронировать отель.  Кроме того, в марте Мостуризм запустил крупный культурно-образовательный проект #Москвастобой (москвастобой.рф) — это медиаплатформа, с помощью которой любой человек может бесплатно посмотреть онлайн-экскурсии по ведущим музеям и другим культурным площадкам столицы, послушать познавательные лекции, принять участие в мастер-классах и многое другое.  Представители китайской стороны поблагодарили Комитет по туризму города Москвы за организацию онлайн-встречи и выразили заинтересованность в расширении сотрудничества. «Для провинции Хайнань особенно важно развивать сотрудничество в области туризма с коллегами из Москвы. Для российских туристов Хайнань традиционно является одним из излюбленных мест для отдыха, также, как и наши туристы очень любят отдыхать в Москве. В настоящий момент мы должны общими силами налаживать двусторонний турпоток и способствовать скорейшему восстановлению туристской отрасли», — подчеркнул заместитель председателя Управления по туризму, культуре, радиовещанию и спорту провинции Хайнань Лю Чэн. В ходе беседы участники обсудили дальнейшие перспективы сотрудничества, включая взаимодействие между туристическими операторами Москвы и провинции Хайнань, а также развитие детского и образовательного туризма, в том числе в рамках образовательно-туристического проекта Мостуризма «Город открытий». Проект «Город открытий» — это познавательное путешествие в Москву для школьников разных стран, включающее в себя знакомство с ведущими отраслями и профессиями будущего, профориентационные программы, посещение высокотехнологичных компаний, корпораций, инновационных стартапов, ключевых производств, профильных вузов, технопарков и культурных объектов столицы.
Хайнань, Китай (фото: @explore_globally/Instagram)

В ходе онлайн-встречи стороны обсудили ключевые меры поддержки туристического сектора, которые в настоящее время реализуют Москва и провинция Хайнань. Представители московской стороны подробно рассказали об инициативах столичного Комитета по туризму, направленных на стабилизацию ситуации в туриндустрии, содействие развитию партнерств внутри туристического рынка и разработке новых креативных проектов. Так, вновь созданная платформа для взаимодействия с турбизнесом Moscow Travel Hub (travelhub.moscow) позволяет участникам делиться новейшими разработками в области цифровых технологий применительно к сфере туризма, создавать совместные турпродукты, проводить переговоры. А инновационный туристический маркетплейс RUSSPASS предоставляет возможность туристу сформировать индивидуальный маршрут для путешествия по России, приобрести авиабилеты и забронировать отель.

Кроме того, в марте Мостуризм запустил крупный культурно-образовательный проект #Москвастобой (москвастобой.рф) — это медиаплатформа, с помощью которой любой человек может бесплатно посмотреть онлайн-экскурсии по ведущим музеям и другим культурным площадкам столицы, послушать познавательные лекции, принять участие в мастер-классах и многое другое.

Представители китайской стороны поблагодарили Комитет по туризму города Москвы за организацию онлайн-встречи и выразили заинтересованность в расширении сотрудничества.

«Для провинции Хайнань особенно важно развивать сотрудничество в области туризма с коллегами из Москвы. Для российских туристов Хайнань традиционно является одним из излюбленных мест для отдыха, также, как и наши туристы очень любят отдыхать в Москве. В настоящий момент мы должны общими силами налаживать двусторонний турпоток и способствовать скорейшему восстановлению туристской отрасли», — подчеркнул заместитель председателя Управления по туризму, культуре, радиовещанию и спорту провинции Хайнань Лю Чэн.

В ходе беседы участники обсудили дальнейшие перспективы сотрудничества, включая взаимодействие между туристическими операторами Москвы и провинции Хайнань, а также развитие детского и образовательного туризма, в том числе в рамках образовательно-туристического проекта Мостуризма «Город открытий». Проект «Город открытий» — это познавательное путешествие в Москву для школьников разных стран, включающее в себя знакомство с ведущими отраслями и профессиями будущего, профориентационные программы, посещение высокотехнологичных компаний, корпораций, инновационных стартапов, ключевых производств, профильных вузов, технопарков и культурных объектов столицы.

РЕКЛАМА ПАРТНЁРОВ