Инес де ла Фрессанж стала амбассадором бренда MGallery

Бренд  MGallery, эксперт в области индивидуальных предпочтений  женщин-путешественниц, представляет своего международного амбассадора Инес де ля Фрессанж. Модель, муза и современная женщина с активной жизненной позицией известна миру как воплощение истинной элегантности и искушенная путешественница. Вдохновившись философией Inspired by Her, MGallery представляет своим гостьям все необходимые услуги, эксклюзивные предложения и особенные комплименты во время их пребывания в отеле.

Инес де ля Фрессанж: здесь рождается вдохновение

Инес де ла Фрессанж стала амбассадором бренда MGallery
В лице иконы французского шика Инес де ла Фрессанж отельный бренд MGallery обрёл своего нового амбассадора

MGaller – это коллекция бутик-отелей с индивидуальным дизайном, своей историей и уникальным подходом к клиентам, вдохновляющая на открытие новых уголков мира. С 2013 года MGallery развивает направление, отвечающее потребностям быстро развивающегося рынка гостиничного бизнеса — путешествия для женщин. Совсем недавно бренд MGallery представил специальную программу Inspired by Her, цель которой учесть предпочтения современных путешественниц, останавливающихся в отелях во время отдыха или деловых поездок.

Инес де ля Фрессанж, признанная икона стиля, с гордостью приняла предложение MGallery стать международным амбассадором бренда. Благодаря частым путешествиям Инес де ля Фрессанж как никто другой знает, что необходимо женщине в поездке. “Для меня большая честь работать совместно с MGallery. Прекрасно знать, что в индустрии есть те, кто понимает и уделяет особое внимание предпочтениям женщин во время путешествий и деловых поездок. Программа, разработанная женщинами для женщин – это долгожданный проект, и я счастлива представлять философию бренда Inspired by Her”, – говорит Инес де ля Фрессанж.

Последнее исследование IPSOS показало, что 86% опрошенных женщин (и 80% мужчин) положительно относятся, когда отель учитывает особые предпочтения путешественниц. Интересный факт, что на вопрос, кто бы для вас стал идеальным компаньоном в путешествии, если бы это был не ваш партнер, друг или семья, большинство называли Мишель Обаму (Michelle Obama), Эмму Уотсон (Emma Watson) или Кейт Миддлтон (Kate Middleton). На своей родине во Франции Инес де ля Фрессанж, конечно же, попала в тройку фаворитов идеальной спутницы для путешествий.

Образ женщины в поездке

Программа Inspired by Her берет свое начало в 2013 году, когда отели MGallery стали уделять особое внимание предпочтениям путешественниц. С момента создания программы бренд разработал новаторское предложение, которое было представлено во всем мире. В целях развития Inspired by Her компания работает с известной исследовательской организацией IPSOS, чтобы лучше понять привычки и желания путешественниц.

Старший вице -президент по международному маркетингу MGallery Агнес Рокфор (Agnès Roquefort) прокомментировала: «Мы хотим, чтобы наши гостьи чувствовали себя максимально комфортно благодаря особому вниманию и важным для женщин деталям. Разработанная женщинами для женщин философия Inspired By Her воплощена в каждом отеле MGallery и мы уверены, что эта программа позволяет получить еще больше удовольствия от путешествия. И сложно найти кого -то, кто знал бы лучше об идеальном наборе путешественницы, чем Инес де ля Фрессанж — наш выбор амбассадора был очевиден».

Согласно опросу IPSOS, женщины чаще всего путешествуют со своими партнерами. 60% опрошенных сказали, что предпочитают проводить отпуск со своей второй половиной. 28% женщин больше любят отдых с семьей. Что касается путешествий молодых девушек, 16% от общей группы выбирают отдых с подругой. Говоря о деловых поездках, 2 женщины из 3 путешествуют в одиночку и 80% из них при этом чувствуют себя более, чем комфортно. И только 18% опрошенных женщин ощущают тревожность, оставаясь наедине собой.

Чего хотят женщины

В то время как мужчины и женщины схожи в своей симпатии к особым жестам со стороны отеля, таким как внимательный персонал и обращение по имени, женщины больше ценят небольшие комплименты в конце пребывания (88%), помощь с багажом (74%) и приветственное письмо, написанное от руки (71%).

Единственное, что объединяет всех опрошенных женщин – это любовь к ванным принадлежностям и роскошным аксессуарам (до 90%). Фактически, ванная комната – самое излюбленное место в номере для женщины. 75% по привычке заполняют пространство своими собственными косметическими средствами сразу после заселения. Лишь 48% опрошенных с подобным рвением будут распаковывать багаж и развешивать одежду по приезде.

Фотографии номера – обязательная женская черта. 73% делают это — на контрасте с 57% мужчин. Посты на Facebook или Instagram становятся все более «модным и» — 26% публикуют фотографии, в то время как 47% все же предпочитают оставить картинки в памяти телефона, чтобы сохранить момент.

Благодаря программе Inspired by Her MGallery уделяет внимание растущему интересу со стороны женщин к уникальным услугам и специальным условиям размещения: детали особенно важны в сегменте люкс и могут быть отражены в различных предметах красоты, дизайне ресторанов и баров, а также в особенном отношении сотрудников отеля.


Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

AlphaOmega Captcha Geographica  –  What City Do You See?