Hilton запустит бюджетный отельный бренд Tru в США

Отельная сеть Hilton собирается запустить новый бренд, предназначенный для путешественников, которые собираются потратить за ночь не более 100 долларов. Новый отельный бренд Tru пополнит ряды экономичных сетевых отелей, таких как Comfort Inn, Fairfield Inn и La Quinta.

По словам генерального директора Hilton Криса Нассета около 40% спроса приходится на отельные номера среднего класса, поэтому в настоящее время группа планирует развиваться в этом направлении.

Новая отельная сеть пока будет развиваться только в пределах США и гостиницы будут построены в таких американских городах как Атланта, Даллас, Хьюстон, Чикаго, Денвер, Портленд, Шарлотта, Сан-Антонио, Нэшвилл.

Tru
Концепт отельной сети Tru (mashable.com)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Blue Captcha Image
Новый проверочный код

*