Горячая линия Москвы для туристов приняла более 10 тысяч звонков

Более 10 тысяч человек обратились за консультациями в туристский контакт-центр, который заработал 1 августа на базе общегородского контакт-центра. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы Наталья Сергунина.

На короткий номер 122 могут позвонить абоненты всех российских и иностранных операторов сотовой связи, находящиеся в Москве и Московской области. Десятизначный городской номер +7 (495) 122-01-11 доступен для вызовов с мобильных и городских телефонов со всей территории России и из зарубежных стран. Оплата звонков на оба номера производится в соответствии с тарификацией оператора абонента. Специалисты принимают вызовы без перерывов и выходных, отвечают на двух языках — русском и английском. Новые номера контакт-центра созданы Комитетом по туризму города Москвы совместно со столичным Департаментом информационных технологий.

Горячая линия Москвы для туристов приняла более 10 тысяч звонков

«Конечно, туристов привлекают ухоженные и безопасные города, их национальный колорит, историческое наследие, культурная программа. Но так же важны и специализированные сервисы. Они формируют комфортную и гостеприимную среду. И могут задать настроение всей поездке — даже на этапе ее подготовки», — отметила Наталья Сергунина.

Специалисты туристского контакт-центра помогают гостям столицы с самыми разными вопросами, причем круглосуточно. К ним можно обратиться еще только планируя поездку и в течение самого путешествия. Например, туристы интересовались датами московских фестивалей, информацией о работе Государственного Кремлевского дворца, ВДНХ, Останкинской башни, столичных театров и цирков. Также гости столицы звонили в контакт-центр с вопросами про визы, узнавали про рейсы из Москвы и расположение автостанций и автовокзалов.

«Чаще всего туристы спрашивают, как добраться в ту или иную точку города, интересуются информацией о музеях и работе городского транспорта. А в последние дни, несмотря на погоду, все чаще начали поступать вопросы о графике работы катков», — рассказал руководитель общегородского контакт-центра Андрей Савицкий.

Москва предлагает весь комплекс услуг, который позволяет сделать пребывание туристов в городе максимально комфортным. За эти годы столица стала устанавливать особые стандарты качества и развивать специальные программы для туристов из Китая, Японии, Индии, Израиля и других стран. В прошлом году в Москве и некоторых других городах России ввели систему tax free, по которой иностранцы могут вернуть НДС с покупок в магазинах.

Для гостей сделана удобная навигация: русские наименования в метро, аэропортах, вокзалах и даже в некоторых парках дублируются не только на английском, но и на китайском языках.

Москва продолжает развивать сервисы для туристов. В августе появились новые карты на русском, английском и китайском, взять их можно бесплатно в отелях, музеях и парках.

В прошлом году туристы со всего мира совершили более 1,5 миллиарда поездок за границу — следует из данных Всемирной туристской организации ООН (UNWTO). Это на шесть процентов больше, чем годом ранее. Ожидается, что к 2030 году число поездок достигнет 1,8 миллиарда. Этот глобальный тренд распространяется и на Москву, которая готова к росту турпотока, обладает необходимой инфраструктурой и считает развитие туризма важной городской задачей.


Общегородской контакт-центр работает в Москве с 2011 года. Он обрабатывает более 2,5 миллиона обращений в месяц. Около 90 процентов заявок приходится на популярные у москвичей горячие линии: единую справочную службу Москвы (+7 (495) 777-77-77), единый диспетчерский центр (+7 (495) 539-53-53), единую службу записи на прием к врачу (+7 (495) 539-30-00), контакт-центр «Московский транспорт» (+7 (495) 539-54-54 для городских телефонов и 3210 для мобильных телефонов операторов «большой четверки»), техническую поддержку портала государственных услуг (+7 (495) 539-55-55) и горячую линию по регистрации показаний индивидуальных приборов учета потребляемой воды (+7 (495) 539-25-25).



Загрузка...