Four Seasons объявили о запуске онлайн чата Four Seasons Chat

Мировой лидер в сфере гостеприимства, сеть отелей и курортов Four Seasons Hotels & Resorts объявила о запуске Four Seasons Chat – новой цифровой услуги, которая позволит гостям всегда находиться на связи с командой отеля в режиме реального времени – планируя поездку, находясь в отеле или же после путешествия.

Отельная сеть Four Seasons Hotels and Resorts

Услуга Four Seasons Chat предоставит гостям круглосуточный доступ к легендарному сервису Four Seasons. Услуга будет доступна сразу на нескольких каналах: гости смогут связаться с сетью через приложение Four Seasons App, Facebook Messenger, WeChat и СМС.  Это позволит предоставить неповторимый уровень обслуживания с персональным подходом в цифровом формате.

«Человеческий контакт, возможно, самая ключевая вещь во время всего пребывания гостей в Four Seasons», — комментирует Кристиан Клерк (Christian Clerc), президент Four Seasons Hotels & Resorts по операционным вопросам. «В нашем чате нет роботизированных ответов. Мы хотим убедиться, что наши гости в любой момент могут связаться с сотрудниками Four Seasons. Мы продолжаем развитие нашего сервиса, внедряя в нашу работу технологии, чтобы усовершенствовать обратную связь и убедиться в том, что мы оправдываем все ожидания наших гостей».

Везде, куда бы вы ни поехали, вам будет легче преодолеть языковой барьер с Four Seasons Chat и его функцией точного и оперативного перевода более, чем на 100 языков. Время ответа составляет считанные минуты и даже секунды, (тогда как среднее время ответа в индустрии составляет 12 минут). Four Seasons Chat мгновенно оповещает сотрудников сети о сообщении с помощью визуальных и аудио сигналов, чтобы ни одно сообщение не было оставлено без внимания.

В бета-версии программы, работающей в 30-ти отелях и курортах, более половины гостей впервые воспользовались сервисом Four Seasons Chat, что в несколько раз увеличило степень взаимодействия гостей с отелем. Гости остались очень довольны новым простым способом связи с отелем, сообщив, что это положительно сказалось на условиях их пребывания и значительно повысило уровень их комфорта.

Добро пожаловать в Four Seasons

Чат был разработан с единственной целью – повысить уровень комфорта гостей, гарантируя удовлетворение всех их желаний и потребностей вне зависимости от времени и места. Если вы не знаете, как добраться до Лувра в Париже или вам неожиданно захотелось устроить полуночный пикник в Китае, даже если вы летите на борту частного лайнера Four Seasons – Four Seasons Chat всегда держит все под контролем.

Онлайн чат Four Seasons Chat

5 причин начать пользоваться Four Seasons Chat

  1. Безупречный персональный сервис одним касанием пальца: если вы задерживаетесь или вам требуется изменить детали бронирования столика, если вам необходимо разработать маршрут – нужно просто отправить мгновенное сообщение, и сотрудники отеля окажут вам оперативную помощь и ответят на все ваши вопросы.
  2. С комфортом везде: Если вам вдруг захотелось выпить освежающего Мохито у бассейна, вовсе не обязательно покидать свой шезлонг. Отправьте запрос, и персонал тут же займется вашим заказом.
  3. Онлайн рекомендации: Ищете самый вкусный стейк в Нью-Йорке или лучшее ателье в Париже? Или, может быть, вы в поисках укромного местечка в Бора-Бора со сказочным видом на закат? Рекомендации консьерж-службы Four Seasons Chat будут доступны для вас всегда и везде.
  4. Оставайтесь на связи до, во время и после вашего пребывания: Four Seasons Chat позволяет без труда организовать предстоящую поездку и оставаться на связи с отелем после отъезда.
  5. Больше времени на себя: какой бы ни была цель поездки, благодаря оперативным ответам и простоте пользования Four Seasons Chat у гостей будет больше времени для того, чтобы провести время с семьей или друзьями и насладиться отдыхом.

Уже к концу 2017 года сервис Four Seasons Chat будет доступен в 72 отелях и 19 частных резиденциях, а в 2018 году – во всех отелях сети.

В Европе, Африке и на Ближнем Востоке чат уже работает в 16 отелях, включая Париж, Гэмпшир, Лиссабон, Дубай, Эр-Рияд и Стамбул.

В Северной Америке услуга доступна в 28 отелях и курортах Four Seasons, в том числе в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Торонто, Флориде, Мехико и на Гавайях.

В Азиатско-Тихоокеанском регионе Four Seasons Chat доступен для гостей в 12 отелях, включая Пекин, Шанхай, Бора-Бора, Джакарту и Самуи.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Blue Captcha Image
Новый проверочный код

*