Accor и Alibaba Group заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве

Accor, мировой лидер в сфере путешествий и современного образа жизни, и китайский интернет-гигант Alibaba Group, 8 ноября объявили о стратегическом сотрудничестве, целью которого станет разработка серии цифровых приложений и программ лояльности для улучшения впечатлений у потребителей и путешественников в течение следующих пяти лет.

Объявление было сделано на специальной церемонии в Пекине во время Китайской международной выставки импортных товаров 2019 года (China International Import Expo 2019). Компания Accor была в составе делегации французских компаний, сопровождающих президента Эммануэля Макрона во время его государственного визита в Китай.

Благодаря стратегическому сотрудничеству, более 700 миллионов потребителей Alibaba в Китае, получат возможность пользоваться международными предложениями Accor. Это позволит беспрепятственно интегрировать поездки клиентов Accor в комплексную экосистему Alibaba. Туристическое подразделение Alibaba Fliggy позволит потребителям бронировать отели, пользоваться услугами общественного питания, бронировать развлечения и другие услуги. Платежи можно будет осуществлять с помощью Alipay, цифрового платежного сервиса, которым управляет филиал Alibaba Ant Financial.

Accor также предложит китайским пользователям простое и удобное приложение для поиска отелей Haoke, созданное специально для китайских путешественников. Haoke, в переводе с китайского языка означает «Добро пожаловать», и является программой сертификации, которая гарантирует, что отели Accor готовы принять китайских гостей, включив в меню блюда китайской кухни, подготовив меню на китайском языке, подобрав персонал, говорящий на китайском языке, а также другие сервисы и платежные системы, отвечающие потребностям китайских путешественников.

Сотрудничество между Accor и Alibaba будет способствовать развитию запускаемой программы лояльности Accor, ALL — Accor Live Limitless. Alibaba предоставит услуги и преимущества программы лояльности своей огромной базе клиентов, используя ее экосистему, инсайты о покупательском поведении и возможности цифрового маркетинга, ускоряя внедрение ALL в Китае и во всем мире.

Себастьян Базен, председатель совета директоров и главный исполнительный директор Accor, отметил: «Мы рады вступить в это стратегическое сотрудничество с Alibaba, ведущей мировой технологической компанией. Важность Китая для мировой индустрии туризма и наше сотрудничество с Alibaba, символически укрепляют экономические связи между Китаем и Францией, в то же время открывая окно в мир к захватывающим событиям и преимуществам программы лояльности ALL — Accor Live Limitless китайским путешественникам».

Даниэль Чжан, исполняющий обязанности председателя правления и главный исполнительный директор Alibaba Group, сказал: «За последние 20 лет Alibaba сформировала два маховика, один из которых ориентирован на потребителей, а другой — на предприятия. Наш бизнес, ориентированный на потребителя, способствует и стимулирует потребление, важной частью которого является потребление в сфере путешествий. Благодаря операционной системе Alibaba Business Operating System мы даем партнерам туристической отрасли, таким как Accor, возможность полностью оцифровывать бизнес-операции — от продаж до маркетинга, создания бренда, управления пользователями и инновационных услуг».

Гэри Розен, председатель совета директоров и главный операционный директор Accor Greater China, заявил:

«Я очень рад поделиться с международным сообществом нашим сотрудничеством с Alibaba. Это знаковое сотрудничество, одобренное двумя дальновидными странами, и чрезвычайно важное для Accor. Alibaba является ведущим мировым гигантом в сфере электронной коммерции. Благодаря нашему партнерству мы произведем революцию в отрасли с помощью нашей программы лояльности — ALL — Accor Live Limitless. ALL является неотъемлемой частью агрессивной и дальновидной цифровой стратегии Accor, использующей растущий китайский туристический рынок. Сотрудничество с Alibaba станет значительным шагом для обеих компаний, поскольку мы работаем над достижением общих целей, предлагая при этом большое количество удивительно динамичных вариантов для китайских путешественников. Нашей конечной целью является добавление ценности в каждый день наших клиентов — независимо от того, где они живут, работают или проводят свободное время».

Анхель Чжао, президент компании Fliggy и старший вице-президент Alibaba Group, сказала:

«Мы приветствуем стратегическое сотрудничество с Accor как дальнейший шаг на пути к цифровизации индустрии туризма. Мы надеемся, что сотни миллионов китайских потребителей в экосистеме Alibaba смогут открыть для себя мир и насладиться комфортными и незабываемыми путешествиями с новыми цифровыми возможностями. Работая с Accor, мы также сможем представить молодому поколению потребителей уже существующий портфель отелей и предложений Accor».

Сотрудничество Alibaba и Accor стало следствием успеха флагманского магазина Accor на туристической онлайн платформе Fliggy, который был основан в 2016 году. В течение нескольких лет Accor лидером по рейтингам и доходам среди международных гостиничных групп во время знаменательного Alibaba 11.11 Global Shopping Festival. Объявление о стратегическом сотрудничестве между двумя компаниями представляет собой новую страницу в их отношениях, которая будет наиболее важна для китайских путешественников.



Загрузка...